Оценка имущества для списания в Орле для любых целей
Чтобы обеспечить надлежащее выделение средств на новые активы взамен изношенных, процесс амортизации требует точного документального оформления и учета в бухгалтерии. Средства формируются благодаря регулярным отчислениям, связанным с амортизацией или эксплуатацией различных объектов. Отчисления происходят на постоянной основе с момента ввода оборудования в эксплуатацию. К завершению срока службы оборудования предприятие накопит необходимую сумму для покупки нового оборудования.
В список основных средств, подлежащих списанию, входят оргтехника, транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и здания.
Оценка активов, подлежащих исключению из бухгалтерского учета, осуществляется по двум основным причинам:
- Существенное или полное изнашивание физических активов организации.
- Конец срока их полезной работы или приближение к этому сроку.
Кроме упомянутого, имущество может быть выведено из учета по ряду других причин:
- В случае смены руководства или владельца бизнеса.
- При продаже финансовых активов.
- При обнаружении дефектов или нехватки во время инвентаризации.
- В процессе реструктуризации, когда проводится ликвидация.
- При передаче активов в рамках договора дарения или обмена.
- При внесении активов в качестве капитального взноса в другую организацию.
В сфере оценочных услуг независимая оценочная компания «Рост Эксперт» обеспечивает оперативную и качественную оценку имущества для списания. Каждый оценщик нашей компании имеет высшее профильное образование и богатый опыт работы.
Для получения профессиональной оценки имущества для списания достаточно обратиться к нам по телефону. Мы поможем вам подать заявку на оценку, согласуем с вами время проведения и ответим на все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47