Оценка имущества для администрации в Орле
В процессе планирования и заключения сделок администрация обязана подвергнуть свое имущество оценке. Законодательно требуется привлечение независимого оценщика в случае имущества, принадлежащего органам власти в полной или частичной собственности (согласно Федеральному закону № 135-ФЗ).
Увеличение вовлеченности государств и муниципалитетов в рыночные процессы создает растущую потребность в услугах опытных оценщиков.
Современные государства и муниципалитеты активно взаимодействуют с рыночными процессами, что стимулирует рост потребности в услугах профессиональных экспертов-оценщиков. Обратитесь в "Рост Эксперт" для квалифицированной оценки ваших объектов. Наши специалисты гарантируют надежность и достоверность.
Оценка муниципального и государственного имущества играет важную роль в условиях сделок, воздействуя на размер арендной платы, цены при продаже или приватизации, а также на страховые тарифы.
Обстоятельства, требующие участия независимого оценщика:
- Приватизация участков земли и отчуждение недвижимости.
- Оформление договоров на аренду и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества с учетом кредитования.
- Установка стартовой цены для аукционного объекта.
- Идентификация налоговых обязательств по имуществу.
- Завершение транзакций для финансового успешного завершения.
- Разработка договоров страхования.
Получите дополнительную информацию об услугах компании "Рост Эксперт" на бесплатной консультации с нашими экспертами.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47